ну я

prestes


От нечего делать пишу всякие глупости


Previous Entry Share Next Entry
кривляка
ася
prestes


DSC05910


DSC05907

  • 1
ни фига себе, какая большая! Я что-то совсем ее представлял малышом.

ну, время, э-э-э... не стоит на месте :)))

Ася - чудесная:))) Какие локоныыы!

даша! какая она прекрасная! какая красавица! просто чудо! :))))))))

Фантастический ребенок!

фига, какая кудрявая!:)))
крутая:)

Ахххххх!!!!!! Какие фотки!!!!! Какая Ася!!!!!! Какая Дашка!!!!!!!
Правда, такая большая уже!!! И несерьезная))) И кудри!!!! Ваще

кудряшки офигенные!!!

а, судя развивающемуся на фото сюжету, ты вполне обучаема (1-3) рожам)))

чудесные вы, Ася ужасно смешная

да, кудри, конечно, всех сводят с ума.
но мне больше всего нравится, как ты ее держишь на первой фотографии.
скучаю по тебе

а ее если не держать, она будет вверх ногами и на переднем сиденье через 5 сек, ну или в багажнике :))

Красотулька!
А сколько вам?

Я скажу не очень оригинальную вещь, но очень уж она на тебя похожа.
Особенно на последней фотографии)

хм, я была уверена, что она на меня совсем не похожа (ну, насколько это возможно в ситуации, когда мы с ее папой двоюродные брат и сестра), но ты уже третий человек за последний месяц, который говорит, что мы с Асей очень похожи. Смешно ))

крутая девица! :)

пока в основном по-русски, но ключевые слова, типа "печенье" и "мороженое", знает и по-португальски

Какая большая! И как быстро такой стала )))
Большой вам привет )

хахахахахаха!

Невероятно!
Круто.

Ой, я тоже не ожидала, что Ася такая большая :) Ты права насчет необходимости скайпа ;)
Фотографии отличные.

ну ты-то ее видела полгода назад, что она прямо резко выросла?

Еще как!!
Просто со стороны, наверное, виднее ;)

скайп-скайп включи )))

ого! у тебя обалденно красивая взрослая дочь!!!!!))))))))

  • 1
?

Log in